Бизнес-планирование

Маркетинг торгового канала: В публикации вы найдете ответы на вопросы о том, как увеличить результативность кампаний, направленных на работу с разными звеньями торгового канала, как вписать трейд-промоушн в общую маркетинговую стратегию, как измерить результативность акций по продвижению в каналах дистрибуции. Затраты на проведение коммуникационных кампаний по выводу бренда на рынок в национальном масштабе могут быть легко сведены на нет, если этой марки не окажется на полке розничного магазина. В текущей экономической ситуации роль маркетинга канала дистрибуции [1] также имеет особое значение в связи с присущей данному инструменту продвижения возможностью приносить результат в течение короткого периода времени и затрачивать меньший по сравнению с мероприятиями в СМИ, объем средств. В связи с этим работа по стимулированию эффективности товаропроводящих путей — трейд-промоушн, или маркетинг каналов дистрибуции играет одну из ключевых ролей в системе маркетинга компаний. В статье будут рассмотрены перспективы использования комплексных проектов по стимулированию эффективности товаропроводящих путей производителями потребительских товаров. Этапы разработки и запуска бренда Мероприятия, связанные с анализом рынка, предполагают сбор и оценку информации по базовым показателям рынка, таким как объем, доли рынка в разрезе производителей, категорий и брендов, тренды и перспективы развития. При этом исследуются сведения о потребителях: На этапе постановки целей, касающихся бренда, определяются финансовые показатели реализации марки, показатели планируемого объема продаж, уровня дистрибуции и скорости выбытия [2] с детализацией на основе учета каналов дистрибуции и географических территорий. Кроме того, устанавливаются цели относительно осведомленности знания марки , формирования определенного отношения и покупательского поведения.

Бизнес план

Методические материалы Стратегия развития холдинга — первый шаг к систематизации крупного бизнеса Масштабирование компании может проходить разными путями, от филиальной сети до холдинга, от компании к холдингу, концерну или корпорации. Это группа компаний, где дочерние структуры подчиняются головной. В большинстве случаев при развитии, расширении и значительном росте бизнеса руководство компании приходит к выводу о необходимости выделения в структуре компании самостоятельных подразделений, или как часто их называют в теории менеджмента — бизнес-единиц.

KPI, или ключевые показатели эффективности, - это показатели достижения нужны в компании для управления работой торговой командой агентов, другие же отдела продаж доводит до супервайзера общий план и просит Для повышения производительности работы супервайзера.

В нынешней ситуации операционная эффективность означает не просто выбор наиболее эффектных методов производства и организации труда, но также и максимальное соответствие требованиям гибкости и устойчивости бизнеса. В рамках направления повышения операционной эффективности Мы основываемся на следующем: Выбор бизнес-модели Мы помогаем компаниям определить те процессы и операции, в рамках которых они обладают наилучшими компетенциями и создают максимальную стоимость.

Создавая эффективную комбинацию собственного производства с аутсорсингом и решая вопросы по эффективной организации такого взаимодействия, мы помогаем выбрать наиболее эффективную бизнес-модель. Аналитический подход Решения по изменению организационных и технологических параметров производства мы основываем на объективных и детальных результатах анализа деятельности компании.

Это позволяет не только получить точные прогнозы потенциала экономии, но использовать результаты анализа при формировании и мониторинге целей по достижению экономии. Индивидуальные решения Мы используем лучшие практики организации производства и стараемся максимально адаптировать их не просто под особенности организации производства данной отрасли непрерывное .

Ценообразование Вопрос ценообразования становится все более важным в последние годы — в условиях экономической нестабильности многие рынки столкнулись с негативными изменения в спросе клиентов и угрозой ценовых войн. При этом ценообразование является недооцененным инструментом, несмотря на то, что использование оптимального ценообразования способно сформировать поведение клиента, повысить доходы, улучшить восприятие торговой марки и быстро повысить прибыльность.

В рамках направления повышения операционной эффективности Мы реализуем проекты для обеспечения ресурсоэффективности деятельности компаний в части: Энергетической эффективности.

Финансовый план и бюджет предприятия. Анализ рисков. Организационный план.

Финансовый план и экономическая оценка эффективности развития предприятия является важным рычагом повышения эффективности Повышение конкурентоспособности любой торговой фирмы в .. финансовых показателей бизнес-плана очень сложно оценить спрос покупателей на те или.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Никитенко И. Рассматриваются возможные механизмы управления затратами компаний. Предлагаются мероприятия по совершенствованию системы управления затратами торговых компаний Республики Крым. Ключевые слова: В настоящее время значительно возрастает проблема учета, анализа и контроля затрат в компаниях. Управление затратами — это основа эффективного выполнения бизнес-плана, так как позволяет выявить факторы, влияющие на увеличение прибыли, дает возможность определить неиспользованные резервы, а также оценить возможности снижения себестоимости продукции, что в конечном итоге обеспечит успех компании и повысит ее конкурентоспособности, а также доход и прибыль от операционной деятельности.

Необходимость контролировать затраты, связана с ролью, которую они играют в экономической деятельности предприятия, и их непосредственным участием в формировании прибыли предприятия. Этот аспект, в итоге, является главным условием конкурентоспособности и устойчивости предприятий.

Стратегия развития холдинга – первый шаг к систематизации крупного бизнеса

Диагностика организации Все компании, как и алмазы, разные. Прежде, чем начать обработку алмаза, огранщик исследует камень, чтобы выявить его особенности как достоинства, так и недостатки , спроектировать его будущее и подобрать инструменты для обработки. Подбираем комбинацию методов, технологий, инструментов управления фирмой, которые наилучшим образом соответствуют этапу жизненного цикла организации , ее текущему состоянию, виду бизнеса и рынка, на котором работает компания, конкурентной позиции на рынке.

Поэтому, путь стратегического развития организации, как и обработка алмаза, начинается с анализа деятельности и системы управления, оценки конкурентоспособности, рыночного стратегического потенциала развития предприятия, и готовности организации к требуемым изменениям, - то есть со всесторонней диагностики бизнеса. Мы проводим экспертно-организационную диагностику бизнеса, которая включает:

Разработка бизнес-планов в компании АРБ-Консалтинг: бизнес-план Бизнес-план торговой фирмы предписывает достижение определенного уровня план; Финансовый план; Направленность и эффективность проекта ; Риски и Анализ организацииВнедрение CRMПовышение эффективности .

Маркетинговая стратегия Следующий пункт инструкции, как составить бизнес-план, связан с маркетингом. Нередко он вызывает трудности у предпринимателей, поскольку не совсем ясно, какая информация тут должна быть и как необходимо анализировать рынок. В этом разделе нужно раскрыть следующие вопросы: Каким товаром или услугой вы собираетесь заниматься? Следует обозначить несколько основных моментов: Поговорим немного подробнее об УТП. В наше время рынок настолько переполнен различными товарами и услугами, что действительно уникальных среди них практически нет.

Если же появляется какая-то инновационная идея, то, чтобы ее разработать и вывести новый продукт на рынок, понадобятся серьезные вложения и работа над составлением бизнес-план. Пример того, как УТП сделало товар невообразимо популярным — , созданный Стивом Джобсом на основе уже существующего продукта. УТП может представлять собой: Суть уникального торгового предложения состоит в том, что вы предлагаете клиентам нечто, чего нет у ваших конкурентов.

Иногда успешность бизнеса определяется не самим товаром или услугой, а именно уникальностью предложения. В качестве отличительной черты могут выступать различные качества и черты вашей деятельности: Важно составить бизнес-план, который включал бы не только само УТП, но и инструменты, которые вы будете использовать для его продвижения.

Производственный план как неотъемлемая часть бизнес-плана

Опыт в бизнесе с года Опыт в консалтинге с года Оптимизируем стоимость под требования заказчика Помогаем внедрять Главная Статьи по управлению Готовые бизнес-планы Бизнес-план: Если вам нужен реальный бизнес-план открытия кафе, рекомендуем ознакомиться с разделом"Как заказать бизнес-план? Теоретические аспекты бизнес-плана открытия бизнеса Понятие и задачи бизнес-плана открытия бизнеса Структура и содержание бизнес-плана открытия бизнеса Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий

Пример резюме бизнес-плана инвестиционного проекта для подачи заявки в банк . ориентироваться на торговые компании, имеющие высокий что позволяет надеяться на повышение эффективности проекта.

Обоснование изменения таможенной пошлины Бизнес-планирование и разработка бизнес-планов Бизнес-план — документальное обоснование коммерческого успеха предприятия, с указанием сроков и четко расписанными показателями и необходимыми достижениями. Для вновь открывающихся предприятий бизнес-план является обязательным документом, помогающим получить кредит или грамотно распорядиться начальным капиталом.

Бизнес-план производства оперирует показателями выпущенных изделий. Бизнес-план торговой фирмы предписывает достижение определенного уровня продаж, увеличения прибыли и так далее. Приступая к работам по бизнес консалтингу компании, мы всегда начинаем с изучения бизнес-плана, чтобы понять, какие цели декларировались изначально, и что представляет из себя бизнес на текущий момент.

Разработка бизнес-плана необходима в следующих случаях: Открытие нового предприятия Выход на рынок с новой услугой или продуктом Расширение сферы деятельности Грамотное составление бизнес плана обеспечит львиную долю успеха по привлечению инвестора. И наоборот, прекрасная при детальном рассмотрении идея, поданная неумело или же оформленная не в должной форме, рискует быть отвергнутой. Потому так важно на этапе разработки бизнес планов заручаться поддержкой профессионалов.

Сотрудничая с АРБ-Консалтинг вы всегда можете быть уверены, что получите грамотно составленный и должным образом оформленный документ, будь то бизнес план завода, производящего современное оборудование или бизнес план компании, специализирующейся на розничной торговле.

Примеры разработанных бизнес-планов развития, стартапов, презентаций проектов

На первом этапе в рамках анализа проблем осуществляется диагностика всех видов информации в организации: Материальная или явная информация — это сведения, которые содержатся в документах компании в виде сообщений, инструкций, договоров, положений, писем, статей, справочников, патентов, чертежей, видео- и аудиозаписей, программного обеспечения и др. Персональная или скрытая информация — сведения, тесно связанные с индивидуальным опытом сотрудников.

Такую информацию можно получить путем анкетирования персонала или в личной беседе.

Как повышают эффективность торгового персонала В этом материале практики делятся своим опытом в повышении эффективности торгового персонала. ежемесячный план продаж, то абсолютно всех сотрудников мы Олег Лихачев, бизнес-тренер, Бюро спикеров Игоря Манна.

Организация участка ДТО опорных валков В бизнес-плане предлагается организовать участок дифференцированной термообработки ДТО опорных валков. Организация производства стеклянной тары В бизнес-плане предлагается создать современое производство высококачественной стеклянной тары широкого ассортимента для удовлетворения потребностей ликероводочной, пищевой и перерабатывающей промышленности. Построение телекоммуникационной сети Предлагается создать современную телекоммуникационную сеть Сбербанка на базе технологии Фотоуслуги"Фуджи-Смайл" Предоставление услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров.

Организация деревообрабатывающего цеха Организация деревообрабатывающего цеха на базе готовых производственных площадей с использованием высокотехнологического оборудования для выхода на внешний рынок Производство фосфолипидных препаратов Проект развития производства медицинских препаратов на базе института биомедицинской химии РАМН. Региональная пейджинговая сеть Проект создания региональной пейджинговой сети в г. Вышний Волочек. Пивовареный завод Бизнес-план инвестиционного проекта развития производства на -ском пивоваренном заводе.

Хлебокомбинат Проект работы хлебокомбината. Производство клееных изделий из древесины Расширение ассортимента и увеличение объемов производства деревообрабатывающего комбината. пециализированная флотилия Проект создания специализированной флотилии для ярусного промысла донных пород рыб. Управляющая промысловая компания Создание компании для организации эффективных промысловых экспедиций за рыбой и другими продуктами моря.

Бизнес-кейс по обеспечению управляемости и эффективности типовой организации. Часть 6

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!